Ремонт пылесосов Самсунг своими руками: частые причины неисправностей + порядок их устранения

Разборка двигателя пылесоса

Теперь давайте поговорим о том, как поменять подшипники двигателя пылесоса. Рассказывать об этом практически не возможно, тут просто так на пальцах не покажешь. Хотя тема довольно актуальная, я как мастер посоветовал бы поменять мотор, а не подшипники, но учитывая то что мы всё таки живём не на диком западе, а на территории бывшего Советского Союза и многие граждане этого огромного региона, просто не имеют возможности купить данную запчасть, а замена подшипников, всё таки выходит дешевле, я решил пролить свет, на этот тёмный вопрос.

Для начала, надо знать, в каком случаи следует менять подшипники

В первую очередь надо обратить внимание на излишнее искрение, если сильно искрит, то замена уже навряд ли поможет, хотя у меня были случаи когда после проделанной операции, двигатель работал не хуже чем новый. Появление шума, так же указывает на то, что пора менять подшипники

Подшипники для пылесоса, надо подбирать качественные, желательно фирмы SKF. Ну а как вообще это делается, вы увидите ниже, посмотрев моё видео и сильно не расстраивайтесь если после замены, двигатель будет искрить или сильно шуметь — значит не получилось, зато попробовали

Смотреть видео – ремонт двигателя пылесоса

Надеюсь моя статья вам помогла. Самое главное знать, что за чем делать и как. Владея этой информацией, вы наверняка сможете проделать всё то, что я делал в своих видео. Конечно мне, как мастеру, это всё кажется просто, может оно и так, но я тоже когда то не знал, как разобрать пылесос, а если ещё учитывать то, что о такой информации, которая вам дана в данной статье, в то время, когда я начинал и речи не шло, то сейчас вам будет на много проще, чем мне когда то. Единственное, что хочу добавить, так это то, что будьте внимательны и соблюдайте технику безопасности, а то током сильно бьётся

Инструкция по разборке

Независимо от того, какая причина неисправности, необходимо знать, как разобрать пылесос для того, чтобы осуществить его ремонт своими руками.

Необходимо снять уплотняющую решетку, которая находится под крышкой отсека пылесборника. Крепится крышка двумя винтами или прочими резьбовыми соединениями. Выкручивают винты с помощью отвертки с подходящим сечением, по часовой стрелке.
После снятия уплотняющей решетки необходимо отсоединить блок управления и крышку пылесборника.
В зависимости от конфигурации и модели пылесоса пылесборник либо просто вынимается, либо откручивается. Под пылесборником находится система сбора мусора, под которой корпус соединен с двигателем.
Для того чтобы добраться до мотора пылесоса, необходимо отделить корпус прибора от основания. В некоторых моделях это становится возможным после выкручивания потайного винта, скрытого в ручке.
Двигатель защищен специальной тканевой прокладкой, которая крепится на входе приемного шланга. Прокладка снимается и очищается, в случаи необходимости прокладку меняют на новую.
С двигателя снимаются провода, подающие питание. Для того, чтобы снять провода необходимо открутить винтовые зажимы.
Независимо от фирмы производителя прибора (Bosch, LG, Electrolux, Rainbow и прочие), первое, что предпримет опытный мастер – проверка подшипниковых пар (верхние, нижние). Подшипники отвечают за работу мотора. Малейшие признаки износа: неровности, трещины – являются руководством к замене комплектующих

Помимо подшипников, важно проверить целостность щетки и якоря двигателя.
Разборка двигателя в домашних условиях требует опыта проведения подобных работ. Если опыт подобных действий отсутствует, правильнее будет обратиться за помощью в центр сервисного обслуживания.
На первом этапе разборки двигателя снимается кожух

Снять его можно с помощью прямой отвертки, линейки или планки

Кожух платно прилегает к двигателю, поэтому можно слегка постучать по нему для отсоединения

Важно умеренно прикладывать силы, поскольку крайне просто повредить целостность кожуха.
После того как кожух снят, открывается доступ к крыльчатке, которая держится на встроенных гайках. Гайки дополнительно закрепляют с помощью клея, поэтому на данном этапе пригодится растворитель.
Под крыльчаткой находятся четыре шурупа, крепящих двигатель

Их поочередно откручивают.
Когда к мотору появился свободный доступ, проверяют его работоспособность. При выявлении нарушений или неисправностей, неполадки устраняются, вышедшие из строя детали заменяются, сборка производится в обратном порядке.

Снять его можно с помощью прямой отвертки, линейки или планки. Кожух платно прилегает к двигателю, поэтому можно слегка постучать по нему для отсоединения

Важно умеренно прикладывать силы, поскольку крайне просто повредить целостность кожуха.
После того как кожух снят, открывается доступ к крыльчатке, которая держится на встроенных гайках. Гайки дополнительно закрепляют с помощью клея, поэтому на данном этапе пригодится растворитель.
Под крыльчаткой находятся четыре шурупа, крепящих двигатель. Их поочередно откручивают.
Когда к мотору появился свободный доступ, проверяют его работоспособность

При выявлении нарушений или неисправностей, неполадки устраняются, вышедшие из строя детали заменяются, сборка производится в обратном порядке.

Их поочередно откручивают.
Когда к мотору появился свободный доступ, проверяют его работоспособность. При выявлении нарушений или неисправностей, неполадки устраняются, вышедшие из строя детали заменяются, сборка производится в обратном порядке.

Ремонт пылесоса с функцией влажной уборки будет немного сложнее, поскольку придется работать и с водяной помпой. Основной задачей помпы является подача воды в пылесборник, по этой причине помпа устанавливается на его входе

При ремонте моющего пылесоса необходимо уделить внимание и отсоединению помпы

Демонтаж двигателя пылесоса для более тщательной проверки

Для того, чтобы снять электромотор, нужно убрать печатную плату регулятора мощности в сторону и открутить защитный пластиковый кожух, который также является и фиксирующей деталью. Под ним располагается электродвигатель, который можно довольно просто вытащить, просто потянув наверх.

ФОТО: youtube.comПод крышкой расположен электродвигатель с лопастями, который нужно вытащить из посадочного места

Причина найдена: пример «качественной» китайской сборки

Проблема китайской сборки техники в том, что у них практически не работает контроль качества. И основная беда подобного оборудования – не обжатые должным образом «фишки» контактов. Но, если для статичного оборудования это не критично, то для пылесоса с его вибрациями от работающего двигателя это может стать большой проблемой. Подобное случилось и в нашем примере. От вибрации один из контактов разболтался и попросту слетел. В результате, напряжение на двигатель не подавалось, и он, естественно, не звонился.

ФОТО: youtube.comОтлетевший по причине вибрации контакт оказался причиной поломки

Если же все контакты на месте, необходимо сделать следующее:

  1. Проверить на целостность приходящие на электродвигатель провода.
  2. Прозвонить непосредственно сам двигатель. Если звук короткого замыкания на обмотке двигателя отсутствует, значит, всё пошло по самому нехорошему сценарию – мотор под замену или, если есть возможность, на перемотку.

Серьезные поломки пылесосов Самсунг

Ремонт серьезных дефектов, как правило, требует вмешательства сертифицированных мастеров. Однако и здесь некоторые из неисправностей доступны для ремонта своими руками. Например, заменить поврежденный сетевой выключатель владелец вполне может сам.

№1 — кнопка включения и питающий кабель

Неисправность сетевого выключателя не дает включить аппарат в работу либо при включении нет фиксации рабочего режима. В первом случае реакция при активации кнопки нулевая.

Во втором случае пылесос запускается при нажатой клавише, но сразу отключается, стоит пользователю отпустить кнопку.

Работоспособность сетевого выключателя легко проверить тестером – прибором электромеханика. Нерабочая кнопка не создаёт контакта между клеммами в любом положении.

Кнопка с нарушением фиксации создает контакт только в нажатом положении. Подключением щупов тестера на клеммы кнопки можно проверить работоспособность всех положений.

Наряду с коммутацией сети неисправным может быть также питающий кабель пылесоса. Проверяется сетевой шнур тем же тестером.

Проверка сетевого шнура предполагает также тестирование розеток питания, которыми владелец пользуется, включая пылесос в работу.

№2 — регулятор мощности всасывания воздуха

Модулем регуляции мощности всасывания комплектуются многие модели Samsung. По сути, этот модуль является регулятором частоты вращения вала электродвигателя, установленного внутри пылесоса. Модуль представляет собой электронную схему (относительно несложную) на базе тиристоров.

Неисправность модуля — обычно выход из строя тиристора — влечет за собой либо невозможность запустить пылесос, либо полное отсутствие возможности регулировать производительность аппарата. В любом случае требуется разборка пылесоса, демонтаж модуля регуляции и замена компонентов, вышедших из строя.

Здесь достаточно проблематично работать своими руками без наличия определенных навыков, например, умения отличать резистор от конденсатора или умения держать в руках паяльник. Однако при желании эти качества электронщика несложно освоить.

№3 — электродвигатель бытового пылесоса

Сложной неисправностью, конечно же, считается выход из строя электродвигателя пылесоса. Как правило, в составе конструкций современной бытовой техники, выпускаемой под маркой Samsung, используются двигатели осевого типа, частота вращения которых достигает 20000 об/мин.

Вращение с такой высокой частотой сопровождается значительными нагрузками на опорные подшипники. Поэтому одной из частых неисправностей пылесосов Samsung является дефект подшипников. Что обычно сопровождается повышенным шумом работы аппарата, иногда очень сильным.

Работа по замене подшипников пылесоса своими руками отличается сложностями, но вполне выполнима. Однако изначально придется разобрать все содержимое конструкции уборочной техники, чтобы добраться до мотора.

Конечно же, в процессе разборки пылесоса рекомендуется фиксировать последовательность установки деталей, записывая на бумаге, или можно фотографировать на смартфон.

На демонтированном двигателе потребуется снять контактные щетки и кожух крыльчатки. Этот процесс относительно несложный.

Контактные щетки, как правило, крепятся одним винтом и легко вынимаются из установочных ниш. На кожухе крыльчатки (внешняя половина) нужно аккуратно отогнуть четыре точки вальцовки и применяя некоторое усилие, стянуть кожух.

Самый сложный процесс – отвинчивание гайки, которой на валу двигателя закреплена крыльчатка.

Умельцы, имеющие опыт в выполнении ремонта пылесосов, применяют для этих целей разные способы:

  • зажимают коллектор двигателя деревянными чурками;
  • наматывают на коллектор изолированный провод;
  • пропиливают паз по торцу вала.

В итоге крыльчатку удаётся снять. Дальше – «дело техники» — вынимается тяговым усилием вал, и меняются дефектные подшипники. Затем сборка в обратном порядке.

Электрические дефекты двигателей – обрыв, межвитковое замыкание обмотки, прожог коллектора – явления относительно редкие, но тоже имеют место. В таких случаях обычно электродвигатель меняется на другой (новый) экземпляр.

Вариант 2: фиксация якоря шнурком

Через отверстия от снятого щеточного механизма на мертвую петлю вокруг коллекторных пластин завязывается шнурок. Его свободный конец фиксируют на жестком предмете, например, рукоятке молотка.

Шнур прочно удерживает вал, не дает ему проворачиваться от усилия ключа, приложенного к гайке.

Вариант 3: удержание в тисках

По габаритам прорези в статоре для щеточного механизма вырезают из дерева две колодки. Одна из поверхностей вытачивается дугой для плотного охвата коллекторных пластин.

Через вставленный в двигатель колодки якорь надежно зажимают в тисках.

Далее устанавливают накидной ключ и выкручивают гайку.

Все три способа позволяют надежно открутить гайку на крыльчатке и выполнить дальнейший ремонт пылесоса. Я их проверил на пылесосе Самсунг и подробно описал статьей на своем сайте. Приглашаю прочитать. Там же можете найти информацию по дефектам и ремонту обмоток, замене подшипников.

Я пишу специально для вас. Подписывайтесь на мой канал. Здесь только проверенная мной информация.

Процесс разборки и ремонт пылесоса

Перед разборкой аппарата подготовьте необходимые инструменты и расходники:

  • набор отвёрток (обычно достаточно двух крестовых отвёрток для шурупов разного размера и двух плоских);
  • плоскогубцы либо кусачки;
  • пинцет;
  • торцовый гаечный ключ на 12 миллиметров;
  • слесарные тиски;
  • круглый напильник;
  • ножовка по металлу;
  • пара деревянных брусочков (примерно 1×4 сантиметра);
  • смазка.

После подготовительного этапа переходим к непосредственной разборке прибора. Разбирать необходимо в строгой последовательности:

Первым делом нужно снять уплотнительную решётку, находящуюся под крышкой отделения пылесборника. Закрепляется крышка при помощи пары винтов, либо других резьбовых соединений. Выкручиваются винты посредством отвёртки с нужным сечением, по часовой стрелке. Далее отсоединяется блок управления и крышка пылесборника. Исходя из конструктивных особенностей и модели пылесоса, пылесборник либо просто вытаскивается, либо откручивается. Под ним расположена система сбора мусора, где корпус соединён с мотором. Чтобы попасть к мотору, нужно отделить корпус изделия от основания. В ряде моделей это делается при помощи выкручивания потайного винтика, скрытого в ручке. Мотор защищён специальной прокладкой из ткани, которая крепится на входе шланга. Данную прокладку нужно снимать и прочищать, а при необходимости её следует заменить. На следующем этапе с двигателя снимаются провода, которые подают питание. Для этого необходимо сначала открутить винтовые зажимы. В независимости от бренда аппарата, первым делом следует проверить подшипники, поскольку эта делать отвечать за нормальное функционирование мотора. Первичные признаки износа подшипниковой пары — неровности и трещинки — служат сигналом к замене деталей. Вместе с тем, нужно проверить целостность щётки и якоря двигателя. Если детали в нормальном состоянии, то промажьте их маслом. Пинцетом нужно вынуть пыльник, прочистить его и также смазать для профилактики. Теперь переходим непосредственно к мотору. Для этого сначала нужно снять кожух при помощи прямой отвёртки. Кожух прилегает к мотору достаточно плотно, поэтому необходимо немного постучать по нему, чтобы кожух отсоединился

Однако важно рассчитывать силы, иначе можно нарушить целостность компонента. После снятия кожуха появляется доступ к крыльчатке, закреплённой посредством встроенных гаек

Гайки крепятся при помощи клея, поэтому вам понадобится растворитель. Под крыльчаткой имеется четыре шурупа, с помощью которых крепится сам двигатель

Их можно просто открутить один за другим. При появлении свободного доступа к мотору, переходим к проверке его работоспособности. Если выявлены некоторые нарушения, то неполадки по мере возможности устраняются самостоятельно, элементы, вышедшие из строя, заменяются. Сборка устройства производится в обратном порядке.

Все извлекаемые компоненты и корпус нужно хорошо прочищать и протирать тряпочкой от пыли.

Полезно! Если вы решили заняться ремонтом пылесоса с возможностью влажной уборки своими руками, то вам придётся поработать с водяной помпой. Помпа является важным функциональным элементом и отвечает за подачу воды в пылесборник, место её на входе

Поэтому при ремонте такого агрегата необходимо уделить особое внимание отсоединению помпы

Пошаговая инструкция по разборке двигателя

С помощью отвёртки откручиваются два болта сбоку, которые находятся в верхней части корпуса. Далее корпус нужно чуть повернуть и посмотреть на двигатель. Присмотревшись внимательно, можно увидеть, что вытащить его мешает катушка

Поэтому, необходимо осторожно освободить мотор от проводов и отсоединить разъёмы. Катушка, при этом, должна остаться на месте

После извлечения двигателя из корпуса произведите тщательную чистку. Далее снимается уплотняющая резинка посредством откручивания боковых болтов. С помощью отвёртки нужно разъединить две половинки корпуса мотора и вынуть мотор из кожуха (этот момент был описан выше в общих положениях по разборке прибора). В верхней части мотора имеются завальцовки, которые следует выгнуть в другую сторону

Две половины нужно разъединить и освободить турбину от корпуса. С помощью торцевой головки на 12 миллиметров надо открутить болт. Статор следует заклинить заранее подготовленными брусочками из дерева, придерживая конструкцию. Турбина снимается, после чего снимается шайбочка и откручиваются болты. В нижней части находится четыре винта, которые также откручиваются. Затем снимаются щётки, выбивается якорь. Гаечный ключ вставляем в отверстие и стучим молотком по нему. После этого мотор будет легко извлечён и готов к проверке.

Профилактические меры

Для обеспечения безотказной работы пылесоса необходимо соблюдать ряд простых правил.

  • При попадании внутрь корпуса воды и других жидкостей следует немедленно отключить пылесос и оставить его при комнатной температуре на 12-24 часа. Невыполнение этого требования может привести к короткому замыканию внутри корпуса или к появлению сетевого напряжения 220V на корпусе пылесоса с возможностью последующего поражения электрическим током.
  • Категорически запрещается использовать пылесос не по назначению (уборка абразивной пыли, металлической стружки, древесных опилок).
  • В процессе уборки нельзя допускать резких перегибов шланга и перекрытия входного отверстия.
  • При проведении влажной уборки нельзя наливать в отсек для моющего средства дезодоранты, парфюмерные средства, растворители и другие агрессивные жидкости.
  • Нельзя допускать падения пылесоса с большой высоты, после падения или сильного удара агрегат необходимо доставить в сервисный центр для осмотра и диагностики.
  • Включение агрегата в электрическую сеть с нестабильным напряжением не допускается.
  • Запрещается использовать устройство не по назначению (уборка снега, абразивных материалов, гранулированных веществ).
  • После каждой уборки необходимо делать очистку пылевого фильтра или отсека для сбора мусора в устройствах циклонного типа.
  • Стоит использовать аксессуары, рекомендованные производителем, нельзя пользоваться самодельными деталями или комплектующими от других моделей.

В процессе работы необходимо строго соблюдать требования ПТБ и ПУЭ.

О том, как работает пылесос LG и его характеристики, смотрите далее.

Если не включается робот-пылесос Samsung

Первое что необходимо сделать, если робот — пылесос не включается — подзарядить батарею. Для этого прибор устанавливают на базу (одновременно с этим проверяют целостность штекера сетевого шнура, правильность установки робота на подиуме). Загорелся красный индикатор — подзарядка робота началась.

Белый цвет индикатора — сигнал, что зарядка окончена, и робот-пылесос можно заново запускать в работу. Прибор должен четко выполнять все функции, реагировать на команды с пульта управления.

В случае, когда подзарядка аккумулятора не привела к желаемому результату, стоит обратить внимание на следующие возможные причины неисправности прибора:

  • вышел из строя аккумулятор;
  • разрядились элементы питания в пульте управления;
  • дефекты резинового скребка.

Все неисправные элементы подлежат замене. Сделать это своими руками не составит особого труда. Достаточно изучить инструкцию по эксплуатации робота-пылесоса, проявить чуть-чуть аккуратности и внимательности.

Экстренная ситуация — робот-пылесос залила вода. Чтобы вернуть прибор в работу, необходимо как можно быстрее снять пылесборник, фильтра и все элементы хорошенько просушить. После, пылесос собирают, запускают новый цикл уборки.

Пылесос не включается

Пылесос сейчас есть практически в каждом доме или квартире

Поэтому так важно знать, как восстановить работоспособность пылесоса если он вдруг перестал включатся. Прежде чем нести пылесос в мастерскую, можно попробовать отремонтировать его самостоятельно

Моделей и марок пылесосов много, методика ремонта одинакова практически для всех.

Сначала надо приготовить инструменты

Далее надо разобрать аппарат, вытащить мешок, или капсулу для сбора пыли, и открутить все винты на корпусе пылесоса. В некоторых моделях, винты находятся в самых неожиданных местах, например за колесиками, которые надо будет аккуратно снять. После этого надо снять верхнюю крышку.

После разборки аппарата, ставим мультиметр на прозвонку, сначала проверить кнопку включения. Для этого щупы прибора подсоединить к клемам кнопки, и нажать на нее, если кнопка не прозванивается ее придется заменить на новую.

Следующим проверяем шнур питания пылесоса, от вилки до кнопки, с одной стороны, и до платы регулятора мощности, если она есть, с другой стороны, если платы нет, то до двигателя.

Если не прозванивается один из контактов, то надо снять катушку с намотанным шнуром и проверить пару круговых контактов катушки, они могут засориться, или просто сгореть. Если контакты засорились их можно почистить, если сгорели, то менять придется всю катушку, или соединить провод без катушки, тогда он не будет заматываться в пылесос, как раньше.

Если провод и контакты катушки целые, то прозваниваем обмотки двигателя, и плату регулятора мощности если она есть в наличии.

На плате проверяем конденсатор и тиристор, на замыкание.

Чтобы проверить двигатель, надо его открутить, и проверить соединение проводов, один из проводов может просто оторваться от клемы из за вибрации, и нагрева. Если это произошло контакт провода лучше заменить на другой. Потому что, даже если старый контакт хорошо поджать, он все равно может слететь с клемы.

Также проверяем щетки двигателя, и целостность коллектора на роторе. Если стерлись щетки, их можно заменить, если сгорела или оборвалась обмотка двигателя, то его придется менять.

В основном двигатель редко сгорает, обычно просто отлетает провод, или стираются контакты на катушки сетевого провода. После завершения ремонта, надо для профилактики смазать подшипники на двигателе.

После ремонта ставим все на свои места прикручиваем, и проверяем работоспособность пылесоса.

Источник

Технические проблемы

Со временем перестают работать различные платы, транзисторы, конденсаторы, предохранители и прочие аппаратные элементы. Чтобы конкретизировать причину неисправной работы устройства, необходимо провести разборку. Подручными средствами обойтись не удастся, ведь это только усугубит неисправность, разумней обратиться за помощью в сервисный центр SAMSUNG.

Выгорела матрица и подсветка

Проблемы с ЖК матрицей и светодиодной подсветкой заметны невооруженным взглядом. Моментально ухудшается качество изображения, оно становится слишком темным. Основные признаки поломки подсветки и матрицы:

  • картинка отсутствует, но звук есть;
  • на экране появились черно-белые или цветные полосы;
  • битые пиксели, рябь;
  • при включении не появляется логотип SAMSUNG.

Стоимость восстановления будет крайне высокой, желательно обратиться к ритейлеру, чтобы он провел гарантийный ремонт.

Несоблюдение эксплуатационных условий

Никогда не стоит исключать человеческий фактор. Речь идет о том, что несоблюдение эксплуатационных правил, несомненно, приведет к поломке ТВ-оборудования. Поэтому прежде, чем подключить и начать пользоваться телевизором, обязательно ознакомьтесь с инструкцией и кратким руководством. Здесь вы также найдете полезные рекомендации по устранению возникших поломок.

Если говорить о человеческом факторе, то самая распространенная поломка этого типа – механическое повреждение экрана. Зачастую после этого приходится менять матрицу и подсветку.

Не забывайте о том, что ТВ может не включаться также из-за неисправности периферии, в частности различных кабелей, проводов. Разумеется, что в таких ситуациях сам телевизор восстановления не требует. Поменять поврежденный провод не составит особого труда.

Теперь вы знаете все о том, почему не включается телевизор и как устранить эту поломку. Аппаратные поломки все таки разумней доверить специалистам, имеющим в своем распоряжении профессиональное оборудование.

Устранение других неполадок

Если у рабочего пылесоса ослабла всасывающая сила, причиной неисправности являются забитые фильтра. Причем очистить мешок или контейнер для пыли, а также стоящую за ним поролоновую пластину будет недостаточно. Надо снять фильтр на выхлопе пылесоса. Он обычно бумажный или с искусственного волокна. Фильтр аккуратно прочищают сухой щеткой. Пытаются продуть или вытрусить.

Когда проблема не решена, разбирают пылесос, извлекают двигатель и чистят крыльчатку. Если лопасти будут забиты пылью, то всасывание ослабло по этой причине.

Пылесос плохо работает из-за изнашивания щеток и загрязнения коллектора якоря. После полной разборки электродвигателя токопроводящие медные пластины чистят наждачной бумагой нулевым номером. Щетки ставят новые и выполняют перетяжку винтовых контактов.

Причиной не работы пылесоса может быть неисправность сетевого кабеля или кнопки включения. Элементы легко прозваниваются любым дешевым мультиметром. Если тестирование не дало положительных результатов – проблема в электронном блоке. Его только меняют.

Неполадки электронного блока сказываются невозможностью осуществлять колесиком регулировку оборотов двигателя, влияющих на силу всасывания.

Когда пылесос перестал сматывать сетевой кабель, нужно добраться до барабана. Частой причиной поломки является растягивание пружины. Иногда она лопается. В первом случае пружине восстанавливают силу натяжения путем отмотки или намотки провода. Во втором случае покупают новый барабан.

Разбирать пылесос Самсунг страшно только в первый раз. После первого ремонта последующие разборки будут происходить быстрее.

Когда нужна разборка пылесоса Samsung SC6573

Рассматриваемый аппарат имеет двухконтурное разделение мусора в циклоне, трехступенчатое фильтрование и большую мощность всасывания. В нем используется дистанционное управление с ИК датчиками. Оптимальные параметры возможны, если все системы исправно работают.

Причиной неисправности может стать применение инструмента не по назначению. Для сбора строительного мусора, мелкодисперсных веществ, воды инструмент не используют – нет защиты. Пыль проникает вглубь, садится на контакты, покрывает электрическую плату и все компоненты, запрессовывает микрозазоры. Это становится основной причиной отказа оборудования.

Потребуется разборка пылесоса Самсунг 1800 W SC6573 в случаях:

  • Просела мощность, очистка, промывка фильтров, трубок, сопряжений не дали должного результата.
  • Сильный шум при работе сопровождается видимым искрением, дымком, вибрацией, двигатель выбивает.
  • Управление пультом ДУ не работает, а на корпусе аппарат включается.
  • Не сматывается сетевой провод.
  • Мотор не включается.

Разбор корпуса пылесоса несложен, если соблюдать последовательность операций. По ходу демонтажа каждого узла необходимо фиксировать действия фотографированием или записью. Сборка выполняется в обратном порядке.

Принцип и устройство работы пылесоса

Выбор пылесосов расширяется. Основные варианты:

  • Для сухой уборки;
  • с аквафильтром;
  • моющий пылесос.

Самый распространенный и легкий – пылесос для сухой чистки. Принцип работы современных пылесосов и старых – один и тот же.

После запуска весь мусор всасывается с помощью вакуумного вентилятора. Попадая внутрь, мусор проходит через несколько этапов фильтрации. Зачастую, это: на входе мусора, в моторной части, и на выходе. Каждый из этапов защищает пылесос от повреждения крупными частицами.


Первый признак того, что фильтр засорился — падает мощность втягивания.

Вся пыль и грязь собирается в специальный мешок. Они могут быть многоразовыми и сменными из бумаги. Есть модели пылесосов, в которых вместо мешка используется контейнерная система. Вся грязь оседает на стенках контейнера, а дальше все также выходит очищенный воздух.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий