Почему газовый баллон покрывается инеем: причины замерзания газа в баллоне и способы это предотвратить

Газовый баллон обмерзает – что делать?

  1. Решить данную проблему можно несколькими способами. Вариант первый – обеспечить обогрев баллона, вариант второй – снизить расход топлива. Во втором случае подразумевается не снизить расход топлива в общем для двигателя, а понижение за счет ограничения использования. Теперь более подробно…

Подогрев газового баллона подразумевает повышение температуры вокруг резервуара. Это может быть перемещение баллона в салон автомобиля. Более высокая температура окружающей среды (в салоне) позволит отодвинуть порог, при котором обмерзает баллон ГБО.

  1. Второй вариант – утепление места расположения баллона. В данном случае существует риск создания еще более худших условий, при которых баллон еще больше будет подвержен обмерзанию. Почему? Дело в том, что охлаждение происходит изнутри баллона, в итоге вы получите такой себе холодильник или термос, который будет генерировать холод и держать его в стенках утеплителя.
  2. Третий вариант – увеличение количества баллонов. Если подключить к системе несколько баллонов, мгновенный расход газа у каждого баллона снизится в три раза, следовательно, это не позволит избежать критически низких температур. Данный вариант не подойдет для тех, у кого в багажнике минимум места.
  3. Еще один способ “победить” обмерзание газового баллона – установить подогрев. Этот способ кардинальный и малоизученный, поэтому прежде чем приступать к его реализации, необходимо все как следует изучить.

Важно помнить, что несоблюдение правил техники безопасности и внедрение самодельных доработок в газовую систему, чревато печальными последствиями!

В сети есть умельцы, которые утверждают, что избавиться от обмерзания баллона
можно путем установки электроподогрева зеркал (большого размера) под днище баллона. Другие твердят, что в качестве подогрева подходят комплекты подогрева сидений, которые оснащены термореле и температурными датчиками. Но опять же повторюсь, такой подогрев баллона это всего лишь чья-то идея, которая не имеет научного основания и не рекомендуется к использованию ни одним производителем ГБО. Поэтому будьте осторожны, все что вы делаете – вы делаете на свой страх и риск

.

Подводя итоги

Если баллон обмерзает
и вы регулярно испытываете неудобства, в связи с этим рекомендую обратиться к профессионалам, думаю, они найдут истинную причину, по которой это происходит и смогут порекомендовать вам какое-нибудь оригинальное решение вашей проблемы.

У меня все, спасибо за внимание! Буду рад услышать ваши варианты решения проблемы, когда газовый баллон обмерзает на авто с ГБО. Берегите себя, пока!

Виды утепления

Самыми сложными для утепления дымоотводами являются кирпичные. Существует 3 основных способа их изоляции (которые можно использовать для утепления дымоходов и из других материалов):

  1. Наносится утепляющая штукатурка. Делается специальный раствор, который кладется толстым слоем – мин. 4 см на трубу. По рекомендациям специалистов, необходимо наложить от 5 до 7 штукатурных слоев.
  2. Утепление происходит специальными базальтовыми мин. ватными либо асбестоцементными плитами. Минимальная толщина такой плиты должна быть 5-6 см. Облицовочной смесью изготавливается крепление. Сверху утеплителя укладывается армирующая сетка. После этих работ производится оштукатуривание.
  3. Самый простой способ утепления – при помощи деревянных щитков. Выполняется поэтапно: для начала сооружается спец. деревянный каркас по периметру трубы (можно делать из бруса); оставляется зазор между материалами в 15-17 см; каркас обшивается плоским шифером; зазоры заполняются шлаком либо песком, периодически утрамбовывая их массу; в завершение делается декоративное обрамление каркаса цветными проф. листами, которые крепятся кровельными саморезами.

Как слить конденсат с газового редуктора?

Лучше всего уточнить этот момент сразу. После того как вы установите ГБО на свой автомобиль, установщик должен детально рассказать вам о том, как и когда необходимо выполнять эту процедуру.

Для того чтобы слить конденсат с газового редуктора, вам необходимо подготовить шестигранник (на «5» или на «6»), емкость, в которую вы будете сливать конденсат, это может быть пластиковый стакан или бутылка. Также потребуется ветошь и перчатки. Запах у этого самого конденсата очень сильный и очень стойкий, поэтому делать все нужно аккуратно, чтобы не проронить ни капли.

1. Перед тем как слить конденсат, необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры.

2. Далее, под сам редуктор необходимо установить емкость и ветошь (для страховки).

3. После необходимо выкрутить болт или краник, также может быть пробка, проще говоря, сливное отверстие специально предназначенное для слива.

4. Когда конденсат потечет, дождитесь пока сольется вся «зловонная гадость» и закрутите болт обратно. Всего должно слиться примерно 30 мл конденсата, все зависит от того, насколько часто вы сливаете конденсат с газового редуктора.

5. После проведения такой процедуры, к сожалению, сливается не весь конденсат. Для того чтобы удалить конденсат полностью, необходимо использовать маленькую хитрость. Принцип следующий: на медицинский шприц одевается шланг необходимого диаметра (от медицинской «системы»). Затем шланг устанавливается в сливное отверстие и поршнем шприца вытягивается весь оставшийся конденсат.

Если вы заметили, что конденсата много, при этом вы регулярно выполняете его слив, вам стоит сменить АЗС, скорее всего, качество газа на этой заправке оставляет желать лучшего.

Как слить конденсат из редуктора

Вам понадобится

  • — ткань;
  • — шприц;
  • — тонкая трубка;
  • — хомут.

Инструкция

Запустите двигатель и основательно прогрейте автомобиль. Тепло растопит конденсат из желеобразного состояния в жидкое, что поможет быстрее его слить. Перед выполнением процедуры нужно заглушить машину.

Подстелите ткань под редуктор. Это необходимо для предотвращения появления пятен от конденсата, который достаточно быстро въедается и имеет стойкий неприятный запах.

Внизу редуктора располагается сливное отверстие или трубка, оттуда и нужно слить накопившийся конденсат. В некоторых моделях автомобилей сливное отверстие закрывается шестигранным болтом, который нужно открутить. Вытащите заглушающую пробку или отверните шланг и переложите на двигатель.

Для вытягивания накопившейся жидкости необходимо вооружиться шприцом, имеющим объем 10 мл. Вместо иглы прикрепите тонкую пластиковую или силиконовую трубку и через отверстие пропустите ее на дно редуктора. После этого вытяните конденсат.

Повторяйте процедуру вытягивания до тех пор, пока жидкость в редукторе не закончится. В норме общий объем накопившегося конденсата не должен превышать 30 мл. Излишний объем слитой жидкости говорит о низком качестве бензина или газа, а также о возможных сбоях в работе системы подачи топлива.

После полного удаления конденсата необходимо заглушить сливное отверстие в редукторе крышкой или шлангом подачи давления. Закрытый слив нужно дополнительно закрепить хомутом.

Обратите внимание

В редукторах, начиная с 4 поколения (Система IGS), слив конденсата не требуется, поскольку он, вместе с переработанным газом под высоким давлением попадает в камеру сгорания двигателя.

Полезный совет

Если сливное отверстие находится на дне редуктора, то вместо шприца можно использовать длинную силиконовую трубку. Через нее конденсат легко сольется в любую подставленную емкость.

www.kakprosto.ru

Машина движется, редуктор мёрзнет

Если замерзает газовый редуктор на скорости, то причины тому таковы:

  1. У редуктора нет нагрева.
  2. Из шлангов утекает газ.
  3. Не циркулирует ОС.
  4. Забиты каналы для Тосола.

Если газовый редуктор замерзает на ходу, нужно проверить как:

  1. Движется ОС.
  2. Устроены шланги, как они входят в редуктор и выходят из него.

Подобные неполадки часто возникают на модели Газель 405. Нередко при наборе 90 км/ч отмечается следующая дилемма — не нагревается газовый редуктор.

Чаще всего это происходит с ГБО-4. Решения проблемы таковы:

  1. Настроить температурные параметры при работе редуктора. Увеличить минусовые параметры.
  2. Метод 3 (указанный выше).
  3. Укоротить шланг, соединяющий редуктор и впускной коллектор.

Установка и эксплуатация газовых баллонов

Важнейшим критерием безопасной эксплуатации таких устройств является контроль за возможными утечками и перегревом. Нарушение герметизации можно обнаружить по характерному запаху. Газ в принципе не обладает ни цветом, ни запахом, но в СПБТ добавляют особый маркер — углеводород-меркаптан. Благодаря этому человек может ощущать запах при включении колонки газовой кухонной плиты или во время утечки.

Так, если вы ощутили этот запах, то можно сделать вывод, что концентрация СПБТ составляет 20 процентов от опасной. Нет повода для паники, то есть причина для проверки места соединения по вышеописанной схеме.

Эксплуатация газовых баллонов, представленная в виде таблицы

Когда газовый баллон находится в самом помещении, его следует размещать на расстоянии 1 метр от плиты, которая в активном состоянии представляет собой источник тепла. Также вблизи нельзя размещать любые другие нагревательные приборы: радиаторы отопления и автономные отопители.

Приемлемым вариантом будет «дачный» способ установки — с внешней северной стороны сооружения, что исключает возможность перегрева баллона лучами солнца. В такой ситуации рукав нужно пропустить сквозь отверстие в стене, предварительно «обработанное» металлической гильзой. Баллон располагают в специальном шкафу из металла, оснащенном вентиляционными отверстиями в нижней части стенок. Так как газ несколько тяжелее воздуха, то он будет в случае утечки накапливаться снизу, там где будут отверстия вентиляции, поэтому легкий ветер сможет устранить нежелательное скопление.

Откуда появляется наледь

Действительно, иногда после доставки газового баллона с холодной улицы, его нижняя часть покрывается инеем. Но он растает гораздо быстрее, если ничем не укутывать емкость, а просто оставить ее в тепле на некоторое время. Это явление достаточно просто объясняется рядом физических явлений, которые происходят внутри сосуда при подключении потребителя. Во время активного расхода газа сжиженная среда быстро испаряется. Процесс парообразования сопровождается поглощением большого количества тепла. Как следствие, нижняя часть баллона, в которой остается сжиженный газ, быстро охлаждается и становится холоднее, чем окружающая среда.

Опять же по законам физики на холодной поверхности начинает оседать влага из более теплого воздуха. На баллоне появляется конденсат, который при дальнейшем охлаждении превращается в иней. Это естественные процессы, с которыми совершенно не нужно бороться. Кроме того, все попытки самостоятельно утеплить сосуд – это прямое нарушение требований безопасной эксплуатации. Одеяла и прочие оболочки нарушают нормальный теплообмен емкости с окружающей средой и влияют на характеристики содержимого. Например, если в горелке и раньше не наблюдалось интенсивного пламени, то после укутывания холодного баллона она может вовсе не гореть.

Откуда берется наледь на пропановом баллоне

Возникновение инея объясняется определенными физическими процессами, происходящие внутри сосуда при его включении к газоприемнику: отопительный котел или колонка, калорифер или газовая печка.

В этот момент будет происходить энергичное потребление голубого топлива, а значит, существенные объемы сжиженного газа станут преобразовываться в парообразную форму.

Подобное явление сопровождается чрезмерным потреблением тепловой энергии, в связи с чем металлические стенки пропанового сосуда делаются значительно холоднее температуры воздуха в помещении.

Начинается процесс конденсатообразования на стенках сосуда, с последующим превращением влаги в иней. Это абсолютно природное явление, с которым совсем ничего делать не нужно.

Помимо этого, абсолютно все эксперименты воспользоваться искусственной теплоизоляцией приводят к нарушению норм пожарной безопасности при эксплуатации газового оборудования, нарушают процесс теплообмена баллона с окружающей средой, что сильно сказывается на режиме газоснабжения.

Если горелка газовой плиты при обледенении недостаточно качественно работает, то после такого “утепления” она вообще перестанет работать

В этом случае нужно обратить внимание на режим работы оборудования и заправлять сосуд пропановой смесью с параметрами, соответствующим летнему и зимнему режимам работы

Газовый баллон обмерзает – что делать?

  1. Решить данную проблему можно несколькими способами. Вариант первый – обеспечить обогрев баллона, вариант второй – снизить расход топлива. Во втором случае подразумевается не снизить расход топлива в общем для двигателя, а понижение за счет ограничения использования. Теперь более подробно…

Подогрев газового баллона подразумевает повышение температуры вокруг резервуара. Это может быть перемещение баллона в салон автомобиля. Более высокая температура окружающей среды (в салоне) позволит отодвинуть порог, при котором обмерзает баллон ГБО.

  1. Второй вариант – утепление места расположения баллона. В данном случае существует риск создания еще более худших условий, при которых баллон еще больше будет подвержен обмерзанию. Почему? Дело в том, что охлаждение происходит изнутри баллона, в итоге вы получите такой себе холодильник или термос, который будет генерировать холод и держать его в стенках утеплителя.
  2. Третий вариант – увеличение количества баллонов. Если подключить к системе несколько баллонов, мгновенный расход газа у каждого баллона снизится в три раза, следовательно, это не позволит избежать критически низких температур. Данный вариант не подойдет для тех, у кого в багажнике минимум места.
  3. Еще один способ “победить” обмерзание газового баллона – установить подогрев. Этот способ кардинальный и малоизученный, поэтому прежде чем приступать к его реализации, необходимо все как следует изучить.

Важно помнить, что несоблюдение правил техники безопасности и внедрение самодельных доработок в газовую систему, чревато печальными последствиями!

В сети есть умельцы, которые утверждают, что избавиться от обмерзания баллона
можно путем установки электроподогрева зеркал (большого размера) под днище баллона. Другие твердят, что в качестве подогрева подходят комплекты подогрева сидений, которые оснащены термореле и температурными датчиками. Но опять же повторюсь, такой подогрев баллона это всего лишь чья-то идея, которая не имеет научного основания и не рекомендуется к использованию ни одним производителем ГБО. Поэтому будьте осторожны, все что вы делаете – вы делаете на свой страх и риск

.

Подводя итоги

Если баллон обмерзает
и вы регулярно испытываете неудобства, в связи с этим рекомендую обратиться к профессионалам, думаю, они найдут истинную причину, по которой это происходит и смогут порекомендовать вам какое-нибудь оригинальное решение вашей проблемы.

У меня все, спасибо за внимание! Буду рад услышать ваши варианты решения проблемы, когда газовый баллон обмерзает на авто с ГБО. Берегите себя, пока!. Газа может и не быть – в мороз

Газа может и не быть – в мороз

Может ли природный газ замёрзнуть и почему?Имеете в виду, что при природной зимней температуре?И интересует не столько замерзание газа, а его подача потребителям?

“Природный газ состоит из углеводородов-газов – метана на 80-100% и углеводородов-гомологов метана:этан (C2H6), пропан, бутан (C4H10),а из неуглеводородных вещества:вода (в виде пара), водород, сероводород (H2S), диоксид углерода (СО2), азот (N2), гелий (Не).”Какой газ подается в жилые дома и котельные

Электрические модели

Электрические обогревательные модификации довольно популярны. На рынке представлено много хороших вариаций, например электрический обогреватель газовых баллонов PG-2.

Масса изделия: 5 кг.

Мощность – 160 Вт.

Предел нагревания – 50 °c

Необходимое напряжение: 220 В.

Уровень обороны: IP44

Подходящие баллоны: диаметром 29,9 см и объёмом 27 и 50 л.

Ценник – 14 900 руб.

  1. Экономия топлива до 30%.
  2. В баллоне тотально испаряется пропан-бутановая смесь.
  3. Газ устойчиво испаряется в при низких температурных показателях.
  4. Аппараты, использующие газ, работают эффективно.
  5. Сокращается число баллонов, применяемых одновременно.

Второй пример — обогреватель газовых баллонов «Технониколь».

Он имеет формат гибкого пояса. Его ширина 14,5 см. Его материал – мягкая силиконовая резина. На окончаниях устроены пружины. Так обеспечивается надёжная фиксация.

Изделие поддерживает температуру в нижней зоне баллона благодаря термостату. Удерживаются показатели порядка 30°С.

Дополнительные устройства – шоковые индикаторы. Они отключают нагревание, когда параметры достигают 38°С и 42°С. Эти индикаторы размещаются по окружности.

Подходящее напряжение – 220 В.

Им обычно нагревают баллоны из стали. Их объёмы: 27 и 50 л.

  1. Сохраняет нормализованное давление.
  2. Способствует эффективной генерации полного объёма газового состава.
  3. Эффективно подогревает нижнюю зону. Так лучше функционирует горелка. На редукторе стабилизируется давление более 1.5 атм.

Он применяется при температурных показателях воздуха не более +30 градусов. При работе с ним при показателях 0 градусов и ниже, его и стенки баллону нужно защищать дополнительным утеплителем. Это вспененное рулонное изделие.

При работе прибор следует плотно прикладывать к стенкам баллона. Так оптимально работает термостат и шоковые индикаторы.

Третий пример — термоодеяло для газовых баллонов.

Оно запахивается по окружности баллона и покрывает полностью его поверхность. Для фиксации имеются застёжки на липучках.

  1. Стабилизация тепла в баллоне – не появляется опасный конденсат.
  2. Полная генерация газа в баллоне. А это экономия финансов и времени.
  3. Лёгкость эксплуатации.
  4. Изделием можно пользоваться в любой сезон.
  5. Сжиженная фракция испаряется вся. Газ экономится – 30%.
  6. В баллоне повышается давление.
  7. Не нужно использовать одновременно несколько баллонов.

Технические данные изделия:

  1. Подходящие баллоны по ёмкости – 50 л.
  2. Параметры нагревания: 40 ± 5 °C.
  3. Подходящее напряжение – 230 В.
  4. Мощь – 160 Вт.
  5. Среднее поглощение энергии при условии -15 градусов – максимум 80 Вт/ч.
  6. Масса – 1 кг.

Четвёртый пример — обогреватель ТЭО-ГБ1.

Это аналог третьего примера. У него те же достоинства и функции. Его параметры: 105 х 103 см.

Его средний ценник – 3000 руб.

Причины замерзания редуктора газобаллонного оборудования

При обмерзании редуктора можно увидеть, что он полностью покрыт белым инеем или же наледью. Причины данного процесса могут быть совершенно разными:

  • Недостаток охлаждающей жидкости.
  • Выход из строя помпы.
  • Поломка термостата.
  • Проблема со шлангами.
  • Выход из строя диафрагмы редуктора.
  • Проблемы с электромагнитным газовым клапаном.
  • Утечка газа.
  • Появление конденсата в редукторе.

Охлаждающая жидкость

Причины

Снижение антифриза наиболее часто приводит к обмерзанию газового редуктора ГБО, в результате этого в трубопроводе могут возникать пробки. О данной проблеме можно узнать по появлению холодного воздуха из отопительного радиатора.

Устранить данную проблему можно просто долив охлаждающей жидкости. Если есть подозрение на появление воздушной пробки, нужно отсоединить трубу от коллектора и дождаться пока из неё пойдёт жидкость. После этого трубка устанавливается на прежнее место.

Водяная помпа

Причины

Водяная помпа отвечает за циркуляцию охлаждающей жидкости. Если этот процесс останавливается, то и происходит замерзание редуктора. Признаками проблем с помпой могут служить явные подтеки охлаждающей жидкости, которые появляются из-за появившегося люфта между корпусом и валом. Кроме того, довольно часто из строя выходят резиновые прокладки.

В том случае, если на автомобиле установлено оборудование старого образца, у владельца автомобиля есть шанс разобрать помпу и произвести её ремонт. Если же оборудование новое, то и насос стоит неразборный. В этом случае придётся покупать новый.

Термостат

Причины

Если поломка произошла с термостатом или его просто заклинило, то это тоже может быть причиной обледенения редуктора, но данная проблема встречается очень редко. О выходе из строя термостата могут свидетельствовать: длительный прогрев мотора, это происходит, если термостат заклинило на большой круг; или двигатель перегревается, это признак заклинивания на малый круг. О проблемах с термостатом говорит и подъём температуры антифриза при работающем вентиляторе и при холодном нижнем шланге.

Данная деталь не подлежит ремонту и её придётся полностью заменить.

Шланги

Причины

По шлангам должна прокачиваться охлаждающая жидкость и в том случае, если шланг засорился или по какой-либо причине диаметр и длина шлангов была подобранна неверно, этот процесс может полностью остановиться. Показателем таких проблем может служить холодный шланг для подачи жидкости к редуктору.

Если диаметр шлангов правильный, то, скорее всего, дело в засоре. В этом случае нужно снять шланги и посмотреть, будет ли поступать антифриз из системы. Для более явного эффекта можно немного «погазовать» и проверить напор жидкости. После очистки шлангов можно провести ревизию термостата и помпы.

Диафрагма редуктора

Причины

Выход из строя резиновых диафрагм, находящихся в редукторе, – далеко не редкое явление. В результате этого в систему охлаждения направляется газ, что в свою очередь приводит к появлению белого инея на самом редукторе и частично на патрубках.

Если подтверждается повреждение диафрагмы, то устранить проблему можно только полной её заменой или установкой ремкомплекта.

Электромагнитный газовый клапан

Причины

Сам соленоид выходит из строя довольно редко, гораздо чаще наблюдается обрывы контактов питания или же окисление проводов. Обнаружить такую поломку можно в результате простого внешнего осмотра.

В этом случае ремонт очень прост: необходимо восстановить питание, приведя в порядок контакты и провода.

Причины

Газовая система требует постоянного контроля над герметичностью всех имеющихся соединений. О возникших проблемах четко сигнализирует появившийся из-под капота запах газа. Проверить герметичность можно простым обмыливанием точек соединений.

Это очень серьёзная проблема, требующая немедленного принятия мер по устранению утечки.

Причины

Если на автомобиле установлено ГБО второго поколения, то проблемы могут возникнуть из-за не слитого конденсата и полностью засорённых фильтров. Происходит эта неприятность вследствие несвоевременного прохождения техобслуживания.

Инструкция по сливу конденсата

Если пренебречь процедурой слива конденсата, в баллон с каждым разом будет помещаться всё меньше газа, и хватать его будет не так надолго. Кроме того, залив нормальное количество газовой смеси в баллон, где уже скопился конденсат, вы рискуете заполнить его под завязку, не оставив положенных 15% пустоты для газовой подушки. Это чрезвычайно опасно и чревато разрывом баллона или взрывом при малейшем дополнительном нагреве или тряске.

Чтобы предотвратить нежелательные последствия, давайте вместе разберёмся, как правильно очистить бытовой газовый баллон от конденсата.

Так, первым делом необходимо использовать или спустить остатки газа.

Выпуская газ, будьте осторожны: напор может быть сильным, а баллон – значительно охладится. Переворачивайте трубкой от себя и, желательно, в перчатках

Если плитка или другое оборудование уже плохо работает от этого баллона, пыхтит, можно просто спустить газ на улице. Для этого снимите редуктор и постепенно откройте вентиль. Ни в коем случае не делайте этого возле дома, огня, проводки, искр, в ограниченном пространстве: идеально подойдёт луг или поле, где нет людей и ветер быстро развеет газ.

Нарушение этого простого правила может привести к отравлению, пожару или взрыву – не рискуйте своим здоровьем и окружающими. Учитывайте, что при переходе большого количества пропан-бутана из жидкого состояния в газообразное, остатки жидкости сильно остывают, и баллон становится холодным.

Когда при открытии крана перестанет раздаваться характерное шипение, можно сказать, что газ закончился. То есть он остался только в газообразном, а не жидком состоянии, ровно такой объём, как у баллона, поэтому давление не выше атмосферного, и он не выходит. Скорее всего, даже на этой стадии в баллоне что-то будет плескаться – это и есть конденсат.

Редуктор, накрученный после крана, стабилизирует и понижает до рабочего давление газа, выходящего из баллона. С ним слить конденсат не выйдет

Чтобы избавиться от конденсата, поступите так:

  1. Выберите отдалённое от жилья и пожароопасных факторов место, желательно – не засеянное поле и не берег водоёма. Идеально подойдёт пустырь, дикий луг. Нельзя сливать конденсат непосредственно возле заправки, где вы собрались наполнить баллон.
  2. Если редуктор ещё на месте снимите его.
  3. Желательно подготовить стеклянную или металлическую банку, которую можно будет плотно закрыть вместе со слитой субстанцией.
  4. Откройте кран и найдите патрубок под ним, куда крепился редуктор.
  5. Переверните баллон вверх дном, этом патрубком от себя, направив его в подготовленную ёмкость. Для удобства можно надеть на него шланг.
  6. Если жидкость не потекла, или слилась не вся, наклоняйте и потрусите баллон, чтобы последние миллилитры вытекли.
  7. Обязательно закройте вентиль, чтобы баллон не заполнялся воздухом и влагой.

Желательно, чтобы после этой процедуры в баллоне ничего не плескалось. Иногда можно встретить рекомендацию прожарить пустые баллоны на солнце с открытыми вентилями, чтобы удалить и остатки конденсата, и воду, которая могла попасть в баллон. Но эта процедура может быть небезопасна, особенно если забыть открыть вентиль, а лишние несколько миллилитров конденсата роли не сыграют, поэтому без надобности лучше баллоны не сушить.

От избыточного давления, в том числе – вызванного нагревом на солнце, баллон может лопнуть, иногда – даже взорваться, это опасно

При правильной эксплуатации воде в нём взяться неоткуда, поэтому у вас не возникнет потребность разбираться том, как правильно сливать воду из бытового газового баллона, и сушка не требуется.

Как предотвратить замерзание газа

Для этого необходимо исключить или снизить вероятность действия факторов, перечисленных выше.

Прежде всего нужно следовать рекомендациям по соотношению содержания бутана и пропана в используемой смеси. В результате исследования были установлены оптимальные пропорции составляющих смеси для работы в холодное и теплое время года:

  • В теплый сезон: пропана — 40%, бутана — 60%;
  • В холодный сезон: пропана — 60%, бутана — 40%.

Такие соотношения признаны оптимальными. Однако в некоторых случаях используется смесь, где количество пропана достигает 80%, но поскольку цена пропана значительно выше, такое топливо будет дороже.

Если оборудование стало работать хуже, а на поверхности баллона появился иней, то, прежде всего, перенесите баллон в теплое помещение. Через некоторое время условия правильной работы восстановятся, подача газа возобновится в прежнем режиме.

Если же перенести баллон невозможно, следует обогреть его на месте. Часто владельцы газовых баллонов для прогревания используют огонь, что категорически запрещено. При таком интенсивном нагреве газ из жидкого состояния очень быстро переходит в газообразное, давление внутри емкости резко возрастает и это может привести к взрыву.

Если ваше оборудование находится в помещении с отоплением, тогда не стоит обращать внимание на эти показатели. Если же охлаждение вызвано интенсивным потреблением газа, следует сократить его расход или установить дополнительный баллон

Если же охлаждение вызвано интенсивным потреблением газа, следует сократить его расход или установить дополнительный баллон.

Если газом зимой не пользуетесь, баллон можно оставить в неотапливаемом помещении до весны — с ним ничего не случится.

Как слить конденсат с газового редуктора

Вам понадобится

  • — ветошь;
  • — медицинский шприц объемом 5-10 мл без иглы;
  • — тонкая гибкая силиконовая трубка;
  • — хомут;
  • — емкость для слива конденсата.

Инструкция

Заведите автомобиль и как следует прогрейте двигатель. Обязательно отключите его перед тем, как начинать процедуру слива конденсата. Подложите под редуктор ветошь, потому что конденсат достаточно сильно въедается и обладает стойким неприятным запахом. Найдите в нижней части редуктора дренажную резьбовую пробку или краник, через который следует сливать накапливающийся конденсат маслянистых фракций газа и влаги. Открутите эту пробку или отсоедините шланг подачи низкого давления с редуктора на двигатель. Возьмите обыкновенный медицинский шприц объемом 5-10 миллилитров и наденьте на него гибкую силиконовую трубку вместо иглы. Введите эту трубку в отверстие так, чтобы ее конец оказался на дне редуктора, и втяните шприцом жидкость, которая там скопилась. Слейте ее в заблаговременно подготовленную емкость. Повторите процедуру необходимое количество раз, пока в редукторе не закончится жидкость. Количество слитого конденсата в норме не должно превышать 30 мл

Если его больше, обратите внимание на качество газа, который вы покупаете, а также на состояние системы подачи газа в двигатель

Закрутите дренажную резьбовую пробку или установите шланг подачи низкого давления с редуктора на двигатель на место и закрепите его хомутом.

Видео по теме

Обратите внимание

Сливайте конденсат из редуктора как минимум каждые 5 тысяч километров пробега, чтобы он не забивал систему подачи газа в двигатель.

Полезный совет

Не забывайте обязательно прогревать двигатель перед началом процедуры, чтобы конденсат из желеобразного состояния становился жидким и его было бы удобно сливать.

  • Основные схемы подводки газа к автомобильным двигателям
  • как перелить газ

www.kakprosto.ru

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий