За рамками технических вопросов
Слишком часто считается что технологии (например, инструменты диагностического обслуживания, системы CMMS/EAM, программное обеспечение планирования проектов и т.д.) являются решением всех проблем технического обслуживания. К сожалению, это отнюдь не так; будь это правдой, любая компания, которая могла бы позволить себе последние технологии, имела бы техническое обслуживание «мирового класса».
Все заводы, которые имеют техническое обслуживание высшего качества, обладают одной общей чертой: отделы ТОиР укомплектованы людьми, которые стремятся делать свою работу хорошо, от руководителя до линейного мастера и ремонтника. Некоторые из этих заводов владеют относительно устаревшими технологиями, однако их нехватка более чем компенсируется энтузиазмом, изобретательностью, работоспособностью и обычной самоотверженной работой сотрудников отделов ТОиР. В конечном счете добавление высоких технологий сделает их еще более эффективными
И если сотрудники отделов ТОиР деморализованы и чувствуют себя недооцененными, показатели технического обслуживания будут плохими, неважно, сколько программного обеспечения или новых инструментов закупается
Поломки температурных датчиков (F)
Датчики обычно представляют собой полупроводниковые термисторы. Простые модели кондиционеров Electrolux имеют два таких элемента, в интеллектуальных приборах их больше.
Согласно полученным данным проводится корректировка: мотор-компрессор работает активно, умеренно или выключается, выдавая код ошибки.
Во внутреннем блоке устанавливаются следующие датчики определения температуры:
Общее правило для решения проблем с температурными датчиками — найти все с ними связанное на плате управления: не идет сигнал, обрыв, короткое замыкание.
Во внешнем блоке размещены температурные датчики:
В конструкции кондиционера может быть разное количество датчиков (на двигателе вентилятора, соединительной колодке и другие), но порядок действий при выдаче ошибки один.
Чтобы понять, исправен термистор или нет, нужно определить его сопротивление. Из инструментов понадобится омметр или мультиметр, а также комнатный термометр.
Если выясняется, что датчик неисправен, для временного возобновления работоспособности прибора можно установить на его место постоянный или подстроечный резистор. При этом кондиционер будет работать на максимальной мощности, поэтому стоит ускорить замену детали на исправную оригинальную.
Что делать и как устранить ошибки в кондиционерах Midea?
Устранение ошибок кондиционеров – занятие для профессионалов, однако часто их можно урегулировать и самостоятельно. Так, самыми распространенными неисправностями являются:
- Крайне слабое охлаждение помещения – ниже заявленного. При данной проблеме ошибка не будет появляться несколько дней, а иногда и месяцев. Указывает на утечку хладагента или потерю в производительности компрессора или испарителя. В этом случае нужно вызывать мастеров для решения проблемы и никак иначе.
- Нарушена связь между внутренним и внешним блоком. В 90% случаев – это чисто программный сбой, который решается жесткой перезагрузкой кондиционера – то есть вынимается вилка из розетки, ожидается 2-3 минуты и снова включается в сеть. При повторном возникновении ошибки за короткий промежуток времени стоит обратиться в СЦ за помощью.
- Не охлаждает воздух. Изначально нужно посмотреть на пульт ДУ, где выбран режим. В автоматическом режиме кондиционер сам регулирует цикл обдув-кондиционирования, также стоит помнить о том, что многие кондиционеры эффективны через 2-7 минут после включения, так как изначально запускается работа всей системы. Проблемы с охлаждением воздуха могут возникнуть банально от пыли, которая скапливается на фильтрах. При их загрязнении уже на 30% потеря охлаждающей мощности составляет 50%. Для решения нужно просто вымыть и просушить фильтры, а делать это рекомендуется каждые 2-3 дня активного пользования устройством.
При появлении иных проблем стоит не надеяться на удачу – рекомендовано сразу же обращаться в СЦ.
Как правильно диагностировать вручную
В разновидностях кондиционеров без функции автоматической диагностики определять неисправности нужно самостоятельно. Существует несколько способов диагностики для проверки различных поломок.
Механические повреждения
Дефекты на внешней стороне кондиционера удается заметить путем визуального осмотра. Повреждение внутренних компонентов бытовой техники возможно обнаружить при наличии постороннего шума, самопроизвольном отключении и сбоях в работе.
Крепления блоков
Неправильно установленные либо поврежденные крепления блоков плохо удерживают оборудование, что может спровоцировать его отсоединение от стены. Для проверки надежности креплений нужно проверить состояние фиксирующих элементов.
Зажимы и контакты
Чтобы проверить состояние контактов и зажимов, нужно убедиться, что они прочно зафиксированы в гнездах разъема. Также следует проверить, что на изоляции отсутствуют следы обжатия. При отключении и повторном соединении разъема зажимы и контакты не должны выдавливаться.
Состояние воздушных фильтров
На поверхности воздушного фильтра кондиционера не должно содержаться большое количество скопившейся грязи. Рекомендуется периодически выполнять чистку фильтра для свободного прохождения воздуха.
Проверка режима охлаждения/обогрева
В ходе диагностики рекомендуется проверить работу кондиционера в разных режимах. При переключении режимов охлаждения и обогрева температуру поступающего воздуха можно выяснить, подставив руку к потоку воздуха.
Функционирование механических жалюзи
После включения кондиционера механические жалюзи автоматически поднимаются и открывают доступ для воздушного потока. Когда оборудование выключено, жалюзи обеспечивают защиту от проникновения внутрь грязи и пыли. Если жалюзи не срабатывают и поднимаются только вручную, требуется их ремонт.
Температура воздуха на выходе испарителя
Уровень температуры на выходе испарителя можно проверить руками. Если внешний блок расположен на удаленном расстоянии, самостоятельно измерить температуру не удастся.
Как проверить давление в системе всасывания/нагнетания
Измерить давление в кондиционере можно с помощью манометрической станции. Шланг станции подключают к внутренней магистрали и запускают прибор.
Проверка герметичности
Для проверки герметичности кондиционера нужно, чтобы охлаждающий контур был под давлением. С этой целью подтягивают крепежи и контролируют датчики давления.
Сравнение характеристик популярных моделей
Модель | TCL TAC-12CHPA/F | TCL PA-9009C | TCL TAC-09CHSA/BH |
Конструкция и тип | Моноблок напольный | Моноблок напольный | Бытовая сплит-система |
Пультовое управление | Есть | Есть | Есть |
Уровень шума | 52дБ | 54дБ | 33-36дБ |
Тип хладагента | R410A | R22 | R410A |
Рабочие режимы | Охлаждение, обогрев, таймер, автоматическое испарение конденсата, режим сна | Охлаждение, вентиляция, таймер | Режим вентиляции, охлаждения, обогрев, автоматическое поддержание температуры, таймер, осушение, ночной режим |
Потребляемая мощность (охлаждение/обогрев) | 1,3кВт/1,08кВт | 980Вт/- | 950Вт/970Вт |
Выдаваемая мощность (охлаждение/обогрев) | 3,5кВт/3,1кВт | 2,6кВт/- | 2,64кВт/2,78кВт |
Рекомендуемая площадь обслуживания | 25 м2 | 23 м2 | |
Дисплей | Есть + сенсорная панель | Есть | Есть |
Ошибки по индикатору работы кондиционера (Е)
Ошибка E0 кондиционера Gree означает недостаточно высокое пусковое напряжение. То есть, скорее всего, “в розетке” просто недостаточное напряжение. Для кондиционера это потенциально опасно, так как продолжительное воздействие на его электросети пусковых токов может вызвать перегрев, который “сожжет” изоляцию проводки, а после и сам электроприбор.
Если дело “в розетке”, то проблема решается покупкой стабилизатора напряжения, который приведет напряжение к нужным 220В.
Но возможно, дело и в проводке самого кондиционера. Поэтому если напряжение сети составляет 220В, но кондиционер по-прежнему выдает ошибку E0, то нужно проверять ее.
Подключить оба блока сплит-системы к электротрассе не так уж и просто. Неправильное подключение почти наверняка станет причиной ошибок и сбоев в работе
Ошибка E1 — это отключение с целью защиты компрессора от слишком высокого давления. Ошибка E3 означает, что на компрессор подается слишком низкое давление.
Иногда для устранения E1 достаточно хорошо помыть воздушный конденсатор кондиционера. Если он недостаточно обдувается, то это ведет к повышению давления фреона. Если кондиционер имеет водяной конденсатор, надо проверять поступление воды. Еще одна возможная причина — переизбыток самого фреона или не отрегулированный терморегулировочный вентиль.
На всякий случай стоит сразу проверить вентиль. Он должен быть как минимум открыт. Если визуально все в норме, то для регулировки контура придется звать мастера. Самостоятельно, к тому же без навыков и манометра отрегулировать вентиль (возможно, также придется регулировать нагнетательный клапан) и перезалить фреон по весам вряд ли получится.
Большинство ошибок по индикатору работы связаны с защитой компрессора – одного из важнейших узлов кондиционера
Слишком низкое давление в контуре может возникнуть, если испаритель, вентилятор или фильтр загрязнены. То есть алгоритм действий точно такой же. Сначала удаляется грязь, а потом регулируется контур. Также надо проверить плотность вальцовки соединений. Если на них видны следы масла, то значит, смесь подтекает.
Ошибка E2 означает, что внутренний блок кондиционера может начать обмерзать или уже обмерзает.
На примере этой ошибки можно пояснить общий принцип диагностики проблем, связанных с компрессором (E1-E5):
Если это так, то скорее всего придется вызывать мастера. Так как речь идет либо об изначально неправильном монтаже кондиционера (придется перевальцовывать трубы и перезаправлять фреоном кондиционер), либо о более серьезных проблемах, требующих замены комплектующих.
По этому же принципу решается проблемы E5 (срабатывание датчика защиты компрессора от перегрузок) и E4 (срабатывание датчика защиты нагнетающей трубки компрессора от перегрева).
Ошибка E6 говорит о том, что отсутствует фаза, то есть необходимо переподключить коммутации. Также проверять коммутации надо при ошибке H6. Действуя последовательно и не торопясь, можно найти проблему в электроцепи.
Ошибка E7 – противоречие заданных режимов, характерна для мультисплит систем. Один блок мультисплит системы настроен на режим, противоречащий другому блоку той же системы. Кондиционер, выражаясь по-простому, запутался.
Ошибка E8 означает, что датчик электродвигателя внутреннего блока показывает перегрев испарителя. Опять-таки, надо проверять терморегулеровочный вентиль и нагнетательный клапан. Если они в порядке, то возможно, в испарителе просто кончается фреон. А возможно, забились трубки испарителя.
Регулировка контура при помощи терморегулировочного вентиля и нагнетательного клапана – тонкая работа, требующая внимательности и аккуратности. Следует тщательно снимать показания манометра
Отключение в результате ошибки E8 защищает от подачи слишком холодного воздуха в режиме нагрева. Холодный воздух может привести к образованию жидкости, которая, в случае попадания ее в компрессор, почти наверняка выведет его из строя.
И, наконец, ошибка F0 означает, что датчик нагнетения сломался. Скорее всего, так они и есть.
Коды ошибок климатической техники
Обычные коды ошибок на TCL сплит-системы имеют стандартную форму. В начале кода стоит буква E, за которой следует цифра или латинская буква.
Эти комбинации означают:
- Е3 – код ошибки датчика температуры конденсатора;
- EH – Код ошибки индикатора температуры всасывающего трубопровода.
- Е7 – комбинация, указывающая на проблемы с датчиком температуры наружного блока;
- EP – индикация проблем с термостатом отключения компрессора;
- E8 – код ошибки датчика температуры нагнетания компрессора;
- Е4 – общий индикатор неисправности системы;
- EA – индикатор проблем с датчиком тока;
- УЭ – совокупность неисправностей датчика напряжения;
- Е6 – код ошибки внутреннего кондиционера;
- Е5 – индикатор указывает на несоответствие типов;
- EE – код неисправности прошивки;
- EF – индикация, указывающая на проблемы с мотором вентилятора внутреннего блока;
- E0 – код, указывающий на отсутствие связи между внутренним и наружным блоками (для решения проблемы проверьте соединение между блоками, а также карты наружного и внутреннего блоков);
- E9 – индикатор неисправности платы инвертора;
- Е2 – индикация неисправности датчика температуры испарителя;
Коды ошибок аварийной остановки имеют разное значение. В начале кодекса стоит латинская буква P, за которой следует цифра.
Эти индикаторы включают:
- P2 – код, указывающий на проблемы с максимальной токовой защитой;
- P0 – индикатор ошибки защиты модуля (аппаратное управление).
- P5 – индикатор проблем с защитой от переохлаждения в режиме охлаждения;
- P9 – код, указывающий на неисправность в защите блока (в контексте программного управления);
- P6 – код проблемы защиты от перегрева в режиме охлаждения;
- P4 – индикация ошибки защиты от перегрева разряда;
- P8 – сработал индикатор защиты от перегрева или переохлаждения;
- P7 – индикация ошибок защиты от перегрева в режиме обогрева;
- P1 – индикатор низкого или высокого напряжения;
Код ошибки является предложением. Указывает направление исследования проблемы. Если вы знаете, что именно означает та или иная комбинация, вы можете заранее определить, нужно ли вам обращаться в сервисный центр или нет.
Ошибка кондиционера E4 – почему возникает и как убрать?
Начнем с того, что ошибка E4 во время работы кондиционера возникает из-за слишком низкой температуры за бортом. Также причиной проблемы может быть утечка фреона, но в этом случае уже без помощи мастера не обойтись. Мы же рассмотрим самый банальный вариант, когда прибор попросту «замерз». Для удобства пошаговая инструкция разделена на несколько шагов, так что не рекомендуем пропускать какой-то из этапов.
Шаг 1: установка перемычки на датчик низкого давления
В качестве примера будет использоваться система из нескольких кондиционеров, работающих через согласователь. Проще говоря, когда одно устройство прекращает охлаждать или нагревать помещение, второе тут же запускается. Также устанавливается минимальная и максимальная температуры на контроллере. Итак, чтобы убрать ошибку E4, следует первым делом установить перемычку на датчик низкого давления.
Для этого отсоедините защитный кожух, а затем найдите нужный разъем на плате
Если вы плохо в этом разбираетесь, то обратите внимание на приложенную выше фотографию
После чего запускаем кондиционер и ждем, пока на экране начнут отображаться показатели. Заметим, что привычное включение может длиться дольше обычного. Это связано с установкой перемычки на датчик низкого давления, блокирующей ошибку E4.
Шаг 2: изменение температуры на контроллере
Следующий этап решения проблемы – это изменение температуры на контроллере. Это необходимо сделать для того, чтобы запустился компрессор и прогнал фреон через себя. После этого изначально поврежденный кондиционер войдет в рабочий режим и будет корректно функционировать
Если вы не знаете, как поменять значение температуры, то обратите внимание на пошаговую инструкцию:
- Переходим к контроллеру температуры.
- Нажимаем на кнопку «Выбор» и указываем временной интервал переключения. Если кратко, то по истечении указанного времени кондиционеры как бы будут «меняться» местами. Проще говоря, один работает, а второй – нет.
- Вводим температуру, по достижению которой отключится одно из устройств.
Для чего же нужны такие манипуляции? Они необходимы, чтобы оттаял конденсатор и кондиционер вернулся в привычный режим работы. Если все сделать правильно, то ошибка E4 точно пропадет. В противном случае рекомендуем обратиться к специалистам. При недостаточном опыте и знаниях есть риск только усугубить возникшую проблему!
Шаг 3: проверка давления
И напоследок нужно проверить давление, которое выдает манометр
Для этого обращаем внимание на стрелку и следим за ней. В идеале, если все настроено корректно, сработает расширительный клапан и давление успешно упадет
Советуем сразу не спешить с выводами, а подождать несколько минут.
Как результат – запустится вентилятор и устройство постепенно вернется в рабочий режим. Оказалось, что решить проблему возможно с помощью установленной перемычки. Ее требуется вставить в разъем датчика низкого давления, дабы успешно разморозить компрессор.
Охлаждающий контур
Пожалуй, единственной аварийной ситуацией в охлаждающем контуре следует считать разгерметизацию, вызывающую утечку хладагента.
Поскольку все элементы системы соединяются металлическими трубопроводами, обеспечить полную герметичность контура практически невозможно. В местах соединений происходит т.н. «штатная» утечка фреона, за счет которой кондиционер теряет около 8% хладагента в течение года. Такая ситуация не представляет проблем и требует только периодической дозаправки системы фреоном в ходе регулярного обслуживания.
При некачественном монтаже, разрушении герметизирующих и монтажных деталей (например, при появлении трещины в фиксирующей патрубок гайке), коррозии магистралей появляются дополнительные места утечек. Расход фреона превышает штатные показатели, кондиционер теряет производительность и скорость набора температуры, проявляется обмерзание деталей и т.д.
Однозначно диагностировать течь хладагента конечному пользователю сложно:
- Он не располагает необходимой аппаратурой для оценки количества оставшегося в системе фреона. Показатели, по которым он может судить о состоянии контура – температура трубопроводов и радиаторов, давление в системе. Однако и эти измерения требуют специальных приборов — как минимум, крепящихся к поверхности термометров и манометрического узла (коллектора) и навыков обращения с ними.
- В некоторых случаях судить о месте утечки можно по потекам масла и налипанию пыли, однако такой метод нельзя считать достоверным и работающим во всех случаях.
Для этого применяются различные методы:
- Погружение в воду;
- Использование мыльного раствора;
- Применение ультрафиолетовых красителей и ламп;
- Работа с течеискателями различных конструкций.
Устраняют протечку хладагента в следующем порядке:
Отключают сплит систему от сети
Проводят визуальный осмотр магистралей, уделяя особое внимание местам соединения, качеству завальцовки и целостности арматуры. При необходимости производят поиск мест разгерметизации (может потребоваться удаление фреона из системы, ее закачка азотом)
Протечки ликвидируют заменой деталей, пайкой проблемных мест, обрезкой патрубков в местах соединений с повторной завальцовкой. Работы ведут на системе без хладагента. Проводят опрессовку контура. Выполняют вакуумирование. Заправляют систему фреоном.. При наличии необходимого оборудования выполнить все работы можно самостоятельно
Однако в сервисном центре ремонт будет выполнен качественнее и быстрее
При наличии необходимого оборудования выполнить все работы можно самостоятельно. Однако в сервисном центре ремонт будет выполнен качественнее и быстрее.
Коды ошибок сплит-системы AUX
Все кондиционеры марки Аукс имеют систему самодиагностики, которая при обнаружении неполадок высвечивает на дисплее коды ошибок оборудования. Это подсказка, где искать причину неисправности. Кодировка сбоя в работе состоит из цифр и латинских букв. Индикация ошибок на различных моделях климатической техники может слегка отличаться.
К унифицированным командам относятся:
- Type of failure Display of digital pipe (без буквенно-числового обозначения) – неисправность дисплея внутреннего блока.
- Е1 – неисправность температурного датчика (термистора) внутреннего блока. Параллельно с этим индикатором на внутреннем блоке мигает желтый светодиод таймера (раз в 8 секунд). Система в этот момент полностью остановлена и не реагирует на внешние команды.
- Е2 и Е3 – ошибки датчиков испарителей.
- Е4 – неисправности двигателя вентилятора (PG-двигателя обратной связи).
- Е5 – ошибки наружного блока кондиционерного оборудования (Outdoor protection function).
- Е6 – ошибки мотора вентилятора внутреннего блока сплит-системы.
При этом точный характер ошибки зависит от того, в какой именно момент функционирования кондиционера высветился тот или иной индикатор на устройстве.
Ошибка Е3 чаще всего появляется после 5-10 минут работы сплит-системы. Это может быть связано с:
- проблемами с контактами питания;
- сильным загрязнением фильтра или испарителя (из-за этого вентилятор чрезвычайно быстро разгоняется без нагрузки;
- неполадками датчика оборотов PRM сенсора и т.д.
При возникновении ошибки Е4 кондиционер, как правило, не работает на режимах вентиляции и охлаждения. Но при включении устройства в режим обогрева оно сразу же выдает ошибку. Проблема указывает на неисправности вентилятора внутреннего блока кондиционера марки Аукс.
Вентилятор внутреннего блока – это важная деталь кондиционера, которая обеспечивает принудительную циркуляцию воздуха через теплообменник за счет того, что выдувает образовавшийся на радиаторе холод в помещение
При диагностике кондиционера нужно учитывать время, в которое выдается ошибка. Если код высвечивается на выключенном устройстве, это может указывать на проблемы с контроллером, а не с самой деталью.
Т.е. контроллер просто виснет и периодические выдает код ошибки. Если после проверки всех элементов сплит-системы будет ясно, что они исправны, нужно проверить плату управления и в случае ее неисправности – заменить.
Код отображения ошибки | AUX, DAX, JAX, Pioneer, Hansa, Saturn, Vitek, Rolsen, Yamatsu, Daihatsu
Ломаются значительно чаще
Коды ошибок групп кондиционеров, — DAX, JAX, Pioneer, Hansa, Saturn, Rolsen, Yamatsu, Daihatsu, Renova, — с одноимёнными взаимозаменяемыми печатными платами.
Коды ошибок целых групп бюджетных кондиционеров, — DAX, JAX, Pioneer, Hansa, Saturn, Rolsen, Yamatsu, Vitek, Daihatsu, Renova, — с одноимёнными взаимозаменяемыми печатными платами. Прошивка платы приборов охлаждения данных брендов по-умолчанию.
Е1 или EL — внимательно отнеситесь к данной неисправности в работе кондиционера, она, обычно не связана с качеством работы охладителя, это внешняя ошибка системы связанная с некачественным напряжением в сети электропитания.
Бытовые сплит-системы TCL
На рынке можно встретить обильное количество бытовых сплит-систем от фирмы ТЦЛ. Такой кондиционер состоит из двух раздельных блоков, внешнего и внутреннего, где каждый выполняет свою функцию. Сейчас на рынке можно встретить инверторные и неинверторные сплит-системы фирмы ТСЛ.
Популярность инверторных кондиционеров набирает обороты. Благодаря инвертируемому компрессору, кондиционер способен «по-умному» регулировать его обороты, снижая потребление электроэнергии, уровень шума, увеличивая срок службы, а также быстрее холодить помещения. Связь между блоками происходит по цифровому каналу.
Неинверторные системы по-прежнему популярны, так как их цена значительно ниже, а главная функция отопления или охлаждения помещения выполняется на должном уровне.
Монтаж сплит систем не стоит делать в одиночку, а лучше доверить специалистам из сервисных центров. Иначе существует высокий шанс потерять гарантию при совсем неудачной установке кондиционера, даже при простом повреждении пластикового корпуса.
Внешний блок устанавливается снаружи здания, в нем размещен компрессор и вентилятор. Внутренний блок осуществляет кондиционирование помещения. В нем находится вся важная электроника, фильтры и через него происходит управление всем устройством.
Практически все модели сплит систем способны производить тепло, что позволит создавать комфортный микроклимат в прохладные времена года. Каждая модель комплектуется пультом для кондиционера.
Основные характеристики, на которые стоит обращать внимание при приобретении климатических систем: мощность, площадь применения, наличие инвертора, тип хладагента, уровень шума и разнообразие рабочих режимов
Также важно обращать внимание на наличие режима осушения, с помощью которого, устройство способно «извлекать» лишнюю влагу из помещения
Также важно обращать внимание на наличие режима осушения, с помощью которого, устройство способно «извлекать» лишнюю влагу из помещения
Маркировка
Шифр из набора букв и цифр и есть маркировка или индекс кондиционеров TOSHIBA, который указывает на отличия друг от друга не только по типу и серии, но и по техническим и функциональным параметрам.
Ни одна фирма на данный момент не имеет единых стандартов по буквенной маркировке. Она может меняться в зависимости от года выпуска изделия и даже небольших новшеств в плате управления. Но все эти данные крайне важны при эксплуатации и обслуживании устройства.
Шифры 07, 10, 13, 16, 18, 24, 30 в маркировке обычно соответствуют показателям максимальной мощности, которой может достигать кондиционер, работая на охлаждение. Эти коды будут соответствовать 2 кВт; 2,5 кВт; 3,5 кВт; 4,5 кВт; 5 кВт; 6,5 кВт и 8 кВт.
По всем остальным отличительным особенностям кондиционеров TOSHIBA по индексу покупателя могут проконсультировать менеджеры в магазине или работники официального представительства в России.
Индикация ошибок на блоке управления Atlas Copco Elektronikon I MkIV
• управление компрессором;• защита компрессора;• контроль компонентов, подлежащих техническому обслуживанию;• автоматический перезапуск после отказа электроснабжения (эта функция выключена).
Автоматическое управление компрессором
Регулятор поддерживает давление в сети так, чтобы оно находилось между заранее запрограммированными предельными значениями. Управление производится путем автоматической нагрузки и разгрузки компрессора
При этом принимается вовнимание ряд заранее запрограммированных настроек (уставок), например, давления разгрузки и нагрузки, минимальное время останова и максимальное количество пусков электродвигателя.С целью снижения энергопотребления регулятор останавливает компрессор во всех случаях, когда это возможно, а затем, когда давление в сети падает, автоматически производит повторный пуск
Защита компрессора
Защитный останов Если температура на выходе компрессорного элемента превысит запрограммированное значение уровня защитного останова, компрессор будет остановлен. Это отобразится на дисплее (1). Компрессор будет также остановлен в случае перегрузки приводного двигателя.Компрессоры с воздушным охлаждением будут также остановлены в случае перегрузки двигателя вентилятора.
Перед проведением ремонта изучите раздел «Техника безопасности». |
Ни в коем случае не пытайтесь самостоятельно ликвидировать неполадки. Это может усугубить ситуацию и спровоцировать аварии. Специалисты сервисной службы БВА приедут на объект в любое время дня и ночи и оперативно устранят сбои, не нанося ущерба производственному процессу. Всегда в наличии оригинальные запчасти и расходники.
Предупреждение о защитном останове
Уровень предупреждения о защитном останове представляет собой программируемый уровень, устанавливаемые ниже уровня защитного останова.Если один из измеряемых параметров превысит запрограммированный уровень предупреждения о защитном останове, то это также отобразится на дисплее, предупреждая оператора перед тем, как будет достигнут уровень защитного останова.
Предупреждение о необходимости технического обслуживания
Если таймер технического обслуживания превышает запрограммированное значение, это указывается на экране дисплея (1), чтобы предупредить оператора о необходимости выполнения операций технического обслуживания.
Автоматический перезапуск после отказа электроснабжения
В регуляторе имеется встроенная функция автоматического перезапуска компрессора, когда напряжение питания восстанавливается после отказа электроснабжения. При отгрузке с предприятия-изготовителя данная функция не активизирована. При необходимости ее можно активизировать. Обратитесь за консультацией в сервисный центр.
Если функция активизирована и при условии, что блок находится в режиме автоматического управления, компрессор будет автоматически перезапускаться, если подача напряжения питания регулятора возобновится в течение запрограммированного промежутка времени. |
Aux
При нестабильной работе оборудования кондиционера Aux помогают пользователям восстановить работоспособность техники. Увидев буквенно-цифровое обозначение, пользователю становится понятно, где искать неисправность.
Коды ошибок кондиционера Aux представлены в виде букв и цифр. Их содержание отличается от серии оборудования. У большинства устройств E1 указывает на проблемы с термистором блока внутри помещения. E5 говорит об ошибке блока снаружи. Увидев кодированное значение, стоит изучить инструкцию. Это позволит оценить возможность выполнения ремонтных работ собственными силами.
Из-за чего греется винтовой компрессор. Причины и методы устранения.
Современный винтовой воздушный компрессор способен обеспечить бесперебойную работу на вашем производстве. Даже этот агрегат из за перегрева масла или превышения температуры способен выйти из строя.
Винтовая пара компрессора может заклинить, при снижении плотности масла, при превышении температуры рабочего режима. В процессе длительной работы, в условиях повышенной температуры образуется нагар и копоть, что становится причиной преждевременного растрескивания рукавов, уплотнителей и манжет, находящихся под давлением. Диагностика и ремонт в таком случае становятся неизбежны.
контрольная панель компрессора
Для контроля рабочего процесса оборудования, винтовые, как и другие типы, к примеру — воздушные поршневые компрессоры, укомплектованы аварийной системой защиты, которая состоит из реле и датчиков. Именно они способны оперативно остановить рабочий режим компрессора, чтобы не допустить опасной ситуации.
Выводы и полезные видео по теме
Видео рассказывает о том, что причиной ошибки Е101 стало появление микротрещины на печатной плате в уличном блоке:
В видео показана очистка уличного блока кондиционера с его демонтажем:
Как видно, благодаря развитой системе диагностики и индикации неисправностей, установить причину отказа кондиционера Самсунг можно и самостоятельно. Первое, что необходимо сделать, это отключить сплит систему от электрической сети на 30 секунд для сброса ошибок.
Также перед повторным включением устройства лучше убедиться, что уличный блок не имеет механических повреждений. Для выявления и устранения более серьезных неисправностей потребуется иметь под рукой расшифровку кодов ошибок и необходимый инструмент. А отдельные ошибки требуют обязательного обращения в сервис.
Хотите рассказать о собственном опыте в выявлении сбоя работы собственной сплит системы? Владеете технологическими нюансами, которыми стоит поделиться с посетителями сайта? Пишите комментарии, пожалуйста, в находящейся ниже блок-форме, публикуйте снимки и задавайте вопросы по теме статьи.
Выводы и полезное видео по теме
В видео ниже рассказывается о чистке кондиционер TCL:
Если кондиционер перестал работать, то его система самодиагностики позволит установить причину проблемы, но спешить ремонтировать устройство самостоятельно не стоит. Большинство неполадок требуют профессионального вмешательства. Только в этом случае удастся сохранить дорогостоящее климатическое оборудование и успешно пользоваться им в течение долгого времени.
Хотите рассказать о том, как нашли ошибку климатической техники по высветившемуся на дисплее коду? Есть желание поделиться опытом в устранении проблемы? Оставляйте комментарии, пожалуйста, в находящейся ниже блок-форме, задавайте вопросы и размещайте фото по теме статьи.
Выводы и полезные видео по теме
Видео рассказывает о том, что причиной ошибки Е101 стало появление микротрещины на печатной плате в уличном блоке:
В видео показана очистка уличного блока кондиционера с его демонтажем:
Как видно, благодаря развитой системе диагностики и индикации неисправностей, установить причину отказа кондиционера Самсунг можно и самостоятельно. Первое, что необходимо сделать, это отключить сплит систему от электрической сети на 30 секунд для сброса ошибок.
Также перед повторным включением устройства лучше убедиться, что уличный блок не имеет механических повреждений. Для выявления и устранения более серьезных неисправностей потребуется иметь под рукой расшифровку кодов ошибок и необходимый инструмент. А отдельные ошибки требуют обязательного обращения в сервис.
Хотите рассказать о собственном опыте в выявлении сбоя работы собственной сплит системы? Владеете технологическими нюансами, которыми стоит поделиться с посетителями сайта? Пишите комментарии, пожалуйста, в находящейся ниже блок-форме, публикуйте снимки и задавайте вопросы по теме статьи.